Сервисное обслуживание

На все продаваемые товары мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Для различных товаров срок гарантийного обслуживания может существенно отличаться или отсутствовать, данная информация содержится в гарантийном талоне. Если гарантийное обслуживание для каких-либо товаров не предусмотрено, при покупке гарантийный талон не выдается.

Что делать, если сломалось изделие?

Необходимо найти выданный при совершении покупки гарантийный талон. Если у Вас гарантийный талон производителя, то можно напрямую обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) производителя.

Почему стоит самостоятельно обратиться в АСЦ?

Товары, переданные в АСЦ частным лицом - пользователем изделия, ремонтируются значительно быстрее.

Что делать, если вы купили товар через маркетплейс?

Зайдите в профиль компании, нажмите задать вопрос, выберите тему вопроса. С вами свяжется менеджер и объяснит последовательность дальнейших действий.