Условия предоставления гарантийного обслуживания
Для каждого изделия в гарантийном талоне подробно описаны условия гарантийного обслуживания, однако существуют ситуации, когда бесплатное гарантийное обслуживание не предоставляется:
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- если изделие имеет следы ремонта не в АСЦ;
- при изменении конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием;
- при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- при возникновении механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю;
- при возникновении повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов;
- при возникновении повреждений, вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019г) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
Адрес сервисного центра:
г. Саратов, Петровский тракт, 8
8 (800) 201 68 83