Условия предоставления гарантийного обслуживания

Для каждого изделия в гарантийном талоне подробно описаны условия гарантийного обслуживания, однако существуют ситуации, когда бесплатное гарантийное обслуживание не предоставляется:

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • если изделие имеет следы ремонта не в АСЦ;
  • при изменении конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием;
  • при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • при возникновении механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю;
  • при возникновении повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов;
  • при возникновении повреждений, вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019г) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").

 

Адрес сервисного центра:

г. Саратов, Петровский тракт, 8
8 (800) 201 68 83